Чтобы восстановить поставку ресурса, нужно заключить договор и оплатить стоимость отключения и подключения газа. Роман Н., житель Коломенского района: — Минувшей зимой у нас вышло из строя АОГВ (забилась сажей газовая горелка). Дом остался без отопления. Мы позвонили по номеру 112, оператор переадресовал нас в аварийную службу «Мособлгаза». Там отказались помочь на основании того, что мы не заключили с ними договор на техобслуживание. Пришлось просить о помощи знакомого, который когда-то работал в специализированной организации, он быстро всё отремонтировал. Сейчас оформляем договор на техническое обслуживание оборудования, чтобы в критической ситуации не остаться без помощи. Комментарий пресс-службы ГУП «Мособлгаз»: — В случае аварии потребитель может обратиться к нам, чтобы мы прекратили газоснабжение объекта, пока аварийную ситуацию не устранят.
[…]