Рациональное использование и охрана природных ресурсов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рациональное использование и охрана природных ресурсов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание

К сожалению, вопрос размещения транспорта во дворах на сегодня мало урегулирован законодательством. Но даже существующие нормы расположения парковок во дворах многоквартирных домов мало кому известны, и не всегда соблюдаются.

Какое количество парковочных мест должно быть у жилого дома по закону рф

Статья 12. Требования к парковке общего пользования

1. Парковка общего пользования может быть размещена на части автомобильной дороги и (или) территории, примыкающей к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющейся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, а также в здании, строении или сооружении либо части здания, строения, сооружения.

2. Решения о создании парковок общего пользования на территориях общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, принимаются органами местного самоуправления в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также с учетом мнения собственников помещений в данных многоквартирных домах, расположенных на земельных участках, прилегающих к таким территориям общего пользования. Выявление и учет мнения собственников помещений в многоквартирных домах, а также установление границ элемента планировочной структуры осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальными нормативными правовыми актами.

3. Решения о создании парковок общего пользования в границах земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, принимаются в соответствии с жилищным законодательством и земельным законодательством.

4. Размещение парковок общего пользования должно осуществляться с учетом обеспечения экологической безопасности и снижения негативного воздействия на окружающую среду, здоровье и благополучие населения.

5. Назначение и вместительность (количество машино-мест) парковок общего пользования определяются в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.

6. При размещении парковок общего пользования на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя должны быть предусмотрены парковки общего пользования для грузовых транспортных средств, автобусов и легковых автомобилей в количестве, соответствующем потребности, определенной в документации по организации дорожного движения.

7. Реестр парковок общего пользования представляет собой общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения о парковках общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, вне зависимости от их назначения и формы собственности.

8. Ведение реестра парковок общего пользования осуществляется уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, в том числе уполномоченным органом города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

9. На парковках общего пользования должны выделяться места для стоянки транспортных средств, управляемых инвалидами, перевозящих инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Установка ограждений и иных конструкций, препятствующих использованию парковок общего пользования, за исключением платных парковок, не допускается.

11. Организация въезда транспортных средств на парковку общего пользования и выезда с нее, движение транспортных средств на парковке общего пользования должны осуществляться в соответствии с проектом организации дорожного движения.

12. Пользователи парковок общего пользования при размещении транспортных средств обязаны соблюдать правила пользования парковками общего пользования, установленные владельцами парковок. Владельцы парковок общего пользования обязаны размещать правила пользования парковками общего пользования в общедоступных местах для ознакомления.

13. Контроль за соблюдением правил пользования парковками общего пользования осуществляется владельцами таких парковок.

14. Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных настоящей статьей, осуществляется органами, осуществляющими региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.

Количество машиномест для многоквартирного жилого дома в краснодаре 2021

Все жильцы дома обладают одинаковыми правами на владение придомовой территорией. Это пространство является их общей собственностью. Решать все вопросы, связанные с обустройством парковки во дворе многоквартирного дома необходимо на коллективном собрании владельцев жилья. Закон гласит, что только они вправе решать такие вопросы. Если стояка на придомовой территории уже существует, то она является общей собственностью всех жильцов.

Согласно российского ЖК территорию возле дома можно оформлять как частное владение. В таком случае ее владелец будет устанавливать размер земельного налога и принимать решение об облагораживании придомовой территории. Также он может решить при помощи голосования на общем собрании будет во дворе многоквартирного дома парковка для машин или нет. В его обязанности будет входить обустройство уже существующей стоянки.

  • машиноместа постоянного хранения индивидуального автотранспорта — для пребывания автотранспортных средств, принадлежащих постоянному населению города, по месту регистрации автотранспортных средств;
  • машиноместа временного хранения — для временного пребывания на стоянках автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения;
  • машиноместа гостевого хранения — предназначенные для парковки легковых автомобилей посетителей жилых зон.

Количество машиномест гостевого хранения индивидуального автотранспорта нормативно-технические документы не устанавливают. Однако их оно может устанавливаться Местными нормативами градостроительного проектирования для каждого города отдельно.

Людмила, уважаемый Владимир Владимирович! Вам необходимо обратиться в органы социальной защиты населения по месту жительства. Обратите внимание, что они имеют право обратиться в суд с иском о расторжении соглашения. Такие документы произведены либо при возникновении права на наследство. Практически все дома современной постройки оборудованы паркингом в соответствии с нормами законодательства.

Стать владельцем придомовой территории может любой житель дома. Для этого достаточно провести коллективное собрание и при помощи голосования утвердить ответственное лицо. Весь процесс оформления может занять несколько месяцев.

Расчет парковочных мест в многоэтажке

В идеальном варианте, на каждый дом, должна быть выделена площадка под парковку от десяти до пятидесяти машин, в зависимости от количества жильцов, квартир и этажности. Фактически же, цифра составляет двадцать пять процентов от установленной нормы. Также местными актами может рассчитываться допустимое количество исходя из площади квартиры (квадратные метры/количество мест):

  • до тридцати– одно;
  • до ста – полтора;
  • свыше – два.

Планировка парковочных мест во дворах многоквартирных домов и нормы по расстоянию предусматривают, в первую очередь, их расположение. Правильно отмеренная дистанция, помимо комфорта для проживающих в доме лиц, обеспечит элементарные требования по технике безопасности. Разметки должны быть нанесены:

  • минимум в десяти метрах от домов;
  • если высота дома составляет больше 28 метров, должны быть предусмотрены, хотя бы два выезда.

По вместимости:

  • десять машин – минимальное расстояние до жилого здания 15 метров (не меньше двадцати пяти до детских и спортивных площадок);
  • на пятьдесят автомобилей и более – расстояние должно составлять минимум 25 метров до жилых помещений с окнами или 15 до технических, без них;
  • от ста до трехсот автомобилей – не ближе 50 метров к любому зданию, плюс, разрабатывается проектная документация, и предъявляются особые требования к покрытию.

Важно! На какое бы количество не была рассчитана стоянка, необходимо сохранить пешеходные зоны для безопасности жителей и обеспечить беспрепятственный доступ для аварийно-спасательных служб.

Из методических указаний по расчету нормативных размеров земельных участков СП 30-101-98 на сегодняшний день существует формула, которая помогает вычислить площадь придомовой территории:

Sнор=У × Sk, где

  • Sнор — придомовая площадь;
  • У — удельная единица доли земли на кв. метр жилья (формируется в зависимости от строительных норм и СНиП);
  • Sk — жилая площадь дома.

Регистрация машиноместа в собственность производится в том случае, если оно является частью какого-либо сооружения или специально отведенной площадки для хранения транспортных средств. У него должны быть четко распознаваемые границы в виде конструктивных элементов здания или разметки.

Точные координаты расположения парковочного места вносятся в реестр недвижимого имущества. Нельзя оформить в собственность места стоянки автомобилей:

  • во дворах жилых домов;
  • на обочинах дорог;
  • прочие парковки общего пользования.

Раньше допускалось только оформление в собственность машиноместа в подземном паркинге или в другом сооружении с капитальными стенами: в гаражах, боксах, многоуровневых парковках. В настоящее время появилась возможность законно владеть площадкой для стоянки без стен, обозначив ее границы на местности, при условии, что она зарегистрирована в ЕГРН.

Учет подобного объекта недвижимости ведется дополнительно к регистрации капитального сооружения, частью которого является место для парковки.

Шлагбаумы, проезды, приборы освещения и различные коммуникации являются общей долевой собственностью владельцев парковочных площадок.

Законодательство определяет, что теперь машиноместо считается отдельным видом собственности. Ранее ситуация была довольно сложная. Те, кто имел права на машиноместо, считались собственниками не отдельного места, а доли паркинга. То есть, если на нем насчитывалось 100 мест, то в собственности была 1/100 доля. Владелец такой доли не мог осуществить постановку на кадастровый учет, так как юридически такого вида недвижимости не существовало. Но не это было самой большой проблемой, основная трудность возникала, когда «владелец» пытался продать машиноместо. По закону ему нужно было уведомить в письменном виде всех дольщиков, а это были сотни людей, в итоге процесс затягивался на месяцы. Однако, выход был найден – стали оформлять дарственную.

Оформление парковки в собственность производится по стандартной процедуре. Застройщик или собственник недвижимого имущества должен подать заявление в Росреестр о постановке объекта на учет и регистрации права собственности, приложив правоустанавливающие документы.

Для того чтобы процедура оформления состоялась, объект недвижимости, предназначенный для хранения автомобиля, должен иметь следующие ограничения по размерам:

  • минимум 5,3х2,5 м;
  • максимум 6,2х3,6 м.

Придомовая территория является общей долевой собственностью жильцов. Поэтому перед тем как во дворе оформить парковочное место, необходимо осуществить следующие действия:

  1. Провести общее собрание собственников квартир, выбрать председателя и путем голосования принять коллективное решение о переводе части придомовой территории в частную собственность для парковки автомобилей. Для принятия решения достаточно обеспечить присутствие и согласие половины жильцов.
  2. В случае принятия положительного решения составить акт, который подписывают все присутствующие. С этим документом следует обратиться в местные учреждения кадастрового учета и вызвать инженера, который проведет замеры, расчетные работы и другие процедуры. Его услуги оплачивают собственники квартир.
  3. Кадастровый инженер составит схему выделяемой под парковку территории. Представитель жильцов в лице председателя собрания с этим документом, а также со своим паспортом и свидетельством о праве собственности на жилое помещение в доме должен снова обратиться в орган кадастрового учета для внесения площадки в государственный реестр.
  4. После получения проекта участка от кадастрового инженера нужно обратиться в администрацию города за разрешением на проведение работ.
  5. Как только администрация выдаст разрешение, следует согласовать дальнейшие действия согласовать с органами Роспотребнадзора.
  6. Получив все разрешения и согласования, можно приступить к ограждению территории, установке шлагбаумов, нанесению разметки и так далее. Оплата производится за счет собственников квартир.

Если придомовая территория не зарегистрирована в качестве общей долевой собственности жильцов, ее законным собственником является администрация города. В этой ситуации с ней нужно заключить договор о передаче в аренду участка для обустройства парковочных мест.

Отдельно стоит упомянуть, как оформить парковочное место для инвалида. Разметка и дорожные знаки, обозначающие места для стоянки автомобилей людей с ограниченными возможностями, в основном ставятся возле зданий, относящихся к культурным или социальным объектам.

Согласно законодательству, 10% от общей площади парковочного пространства следует отвести для пользования инвалидами. Места располагают поближе к входу в здание.

Данное требование распространяется лишь на некоммерческие автостоянки общего пользования. Когда речь идет о придомовой территории, оно не действует.

Если участок является общей придомовой территорией жильцов, вопрос о выделении места стоянки для жильца-инвалида решается на общем собрании. Результат напрямую зависит от уровня сострадания участников собрания к человеку с ограниченными физическими возможностями, для которого автомобиль является важным условием ведения полноценной жизни.

К сожалению, нередко жильцов волнует лишь то, как самим каждый день удобно парковаться, а не повседневные трудности инвалида. При отсутствии поддержки соседей инвалиду законным путем не добиться выделения во дворе отдельной площадки для его автомобиля.

С нового года владельцы общей долевой собственности могут без препятствий выделить машино-места в натуре, установить их границы и внести сведения в ЕГРН. До последнего времени судьи отказывали в этом дольщикам. В решениях они указывали, что подобная процедура невозможна без нанесения ущерба всему объекту, а также его электроснабжению, водоснабжению, средствам пожаротушения и так далее. Теперь такие судебные акты исключены. Более того, если заявитель представит в Росреестр протокол общего собрания собственников или соглашение о правилах пользования общедолевой собственностью, то ему не нужно даже согласия остальных участников на выдел доли.

Важный нюанс: право общедолевой собственности на строение, где располагаются машино-места, прекратит свое существование с выходом последнего участника. С этого момента общедолевым имуществом будут считаться только шлагбаумы, проезды, проходы и так далее.

Следует знать, какие документы нужны для оформления в собственность машиноместа. Для этого необходимо иметь:

  • правоустанавливающие документы: договор купли-продажи или долевого участия в строительстве сооружения, свидетельство о наследовании, дарственную;
  • технический план здания или выделенного участка, составленный кадастровым инженером;
  • паспорт собственника;
  • квитанцию об уплате госпошлины в размере 2000 рублей;
  • нотариально заверенную доверенность, если оформление производится через представителя;
  • акт приема-передачи.

Подтверждением факта передачи в пользование собственнику объекта недвижимости продавцом или застройщиком является акт приема-передачи. Его обязательно нужно составить, чтобы зафиксировать выполнение условий договора.

Строго определенный образец акта приема передачи машиноместа не предусмотрен. Документ составляется в машинописном виде в трех экземплярах – для продавца, покупателя и в Росреестр.

При составлении акта приема-передачи необходимо соблюсти следующую структуру:

  1. В начале документа указать дату составления, его номер и номер договора, к которому он относится.
  2. Прописать данные обоих участников сделки (ФИО и паспортные данные), как в договоре.
  3. Подробно описать объекта недвижимости: адрес, площадь, материал стен и так далее.
  4. Указать стоимость объекта.
  5. В конце акта проставить подписи сторон с расшифровкой.

Парковочные места: расчет количества и размещение

Количество машиномест гостевого хранения индивидуального автотранспорта нормативно-технические документы не устанавливают. Однако их оно может устанавливаться Местными нормативами градостроительного проектирования для каждого города отдельно.

  • машиноместа постоянного хранения индивидуального автотранспорта — для пребывания автотранспортных средств, принадлежащих постоянному населению города, по месту регистрации автотранспортных средств;
  • машиноместа временного хранения — для временного пребывания на стоянках автотранспортных средств, принадлежащих посетителям объектов различного функционального назначения;
  • машиноместа гостевого хранения — предназначенные для парковки легковых автомобилей посетителей жилых зон.

Расчет парковочных мест для жилого дома

В связи с увеличением количества автомобилей, размещением мест посещений населением на территории города, с целью организации безопасного движения транспорта и пешеходов, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Уставом города Омска, постановляю: Утвердить прилагаемые нормы расчета количества парковочных мест легковых автомобилей приложение N 1. Обязать все городские организации, структурные подразделения Администрации города Омска при реализации, согласовании, утверждении объектов строительства и реконструкции на территории города Омска руководствоваться утвержденными пунктом 1 настоящего Постановления нормами расчета количества парковочных мест для легковых автомобилей.

Наталья Бутович Какими должны быть парковки во дворах новостроек О парковочном пространстве в районах комплексной застройки в авторской колонке рассуждает заместитель генерального директора Фонда «РЖС» Наталья Бутович. Поиски свободного места отнимают время и нервы. Ситуация приобрела критические масштабы в высокоэтажных спальных районах мегаполисов с большой плотностью заселения, и она ухудшается с ростом автомобилизации. Парковка на газонах, детских площадках, дорожной сети в несколько рядов стала обычным явлением. Все это мешает проезду транспорта и, главное, нормальной и комфортной жизни. Проблема явилась результатом массовой точечной застройки, которая была преобладающим явлением в России почти 20 лет.

Участок под жилой дом, с разрешением на строительство, на ул

Земельный участок площадью 4173 м 2 под реконструкцию объекта капитального строительства под многоэтажное жилое здание со встроенными помещениями — многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями на ул. Жерновская.

  • На участке запроектировано 25-этажное жилое здание, на первых двух этажах которого предполагается разместить встроенные помещения, в том числе СПА центр 400 м 2 , а также подземную механизированную автостоянку на 68 машиномест.
  • Контур наружных стен здания расположен в пределах площади застройки существующей бани, которая подлежит сносу.
  • Заезд на территорию проектируемого здания предполагается с ул. 2-ая Жерновская. В зоне заезда планируется устройство зоны открытой автостоянки на 18 м/мест, а также мусоросборная площадка и въезд в подземный паркинг.
  • Свободная от застройки территория будет благоустроена. Предусмотрено устройство детских игровых площадок и зон отдыха.

Какие существуют нормы парковочных мест для жилых многоквартирных домов

При организации парковок должны быть учтены требования к расстоянию от мест хранения машин до домов. Минимальное расстояние не может быть менее 10 метров. Далее это промежуток определяется исходя из количества мест для машин и наличия окон в зданиях:

  1. При строительстве дома определяется количество его жителей.
  2. Затем, исходя из уровня автомобилизации, рассчитывается количество машин для данного количества жильцов. Согласно СП 42.133330.2016 обеспеченность транспортном составляет 350 машин на 1000 человек. Хотя на практике этот показатель выше. В нормативных актов некоторых регионов это учитывается.
  3. Фактически предусмотренные места для машин будут составлять 25 процентов от установленного на данное количество жильцов количества машин.
  4. При этом местными актами может устанавливаться допустимое на квартиру количество машино-мест по ее площади. К примеру, для квартиры площадью до 30 кв.м. полагается одно место, свыше 100 ­- два, а от 30 до 100 -­ 1,5.
  5. Не менее 10 процентов от предусмотренного количества мест должны отводиться автомобилистам с инвалидностью

Расчет парковочных мест для жилого дома снип

В блоке механизированной автостоянки для технического обслуживания систем механизированного устройства по этажам ярусам допускается устройство открытой лестницы из негорючих материалов. Автостоянки с механизированными устройствами допускается проектировать не ниже IV степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности С0.

Исходя из этого определяется проектное решение организации движения количество въездов-выездов, доступ к магистральной УДС. Парковочный индекс, на основании которого определятся потребность в местах для парковки, может учитывать несколько показателей: Наличие такой системы показателей, позволит более точно прогнозировать потребности в местах для парковки и дополнительные нагрузки на УДС, вызываемые крупными торговыми объектами.

Расчет подземной парковки в жилом доме

В Канаде для районного торгового центра

приемлемым считается индекс 3,9, для межрегионального – 5,5. Таким образом мы видим, что чем крупнее
торговый объект
, тем большее количество машиномест должно приходиться на 1000 квадратных метров. Вспомним классическую формулу Рейли – большой размер
торговой площади
притягивает покупателей с большей территории, и они могут проделать далекий путь, чтобы попасть в
магазин
или
торговый центр
.

Указанные расстояния призваны обеспечь комфорт для проживающих в доме лиц, а также элементарные требования пожарной безопасности. На территории возле домов не позволяется размещение открытых парковок более, чем на 50 автомобилей. Для большего количества машин нужно организовывать крытые стоянки или гаражные места. При обустройстве любых парковок не должны пострадать иные элементы благоустройства территории у дома.

Рекомендуем прочесть: Образец договор купли продажи за счет средств материнского капитала

Какие существуют нормы парковочных мест для жилых многоквартирных домов

Проблема парковки своей машины знакома многим автовладельцам. Далеко не у всех имеется гараж или возможность размещать машину на платных охраняемых парковках. Поэтому большинство стремится занять хорошее местечко возле своего дома. Однако мест всем не хватает, поэтому между соседями возникают споры. Большое количество машин возле дола вызывает недовольство тех лиц, которые не имеет автомобиля.

Рекомендуем прочесть: Нормы для жилого дома при получении прописки

При организации парковок должны быть учтены требования к расстоянию от мест хранения машин до домов. Минимальное расстояние не может быть менее 10 метров. Далее это промежуток определяется исходя из количества мест для машин и наличия окон в зданиях:

Нормативы расчета количества машиномест

Запрещены все виды функционального использования по результатам осуществления градостроительных изменений, связанные со строительством жилых зданий, общеобразовательных школ, детских дошкольных и лечебных учреждений.

5. На специально выделенных земельных участках, где не расположены историко-культурные и природные объекты, а также экологические системы, ради сохранения которых создавался историко-культурный заповедник, допускается деятельность, направленная на обеспечение функционирования историко-культурного заповедника и жизнедеятельности граждан, проживающих на его территории, которая осуществляется в соответствии с утвержденным положением о данном историко-культурном заповеднике.

Расчет парковочных мест для жилого дома

Материалы по обоснованию, правила и область применения расчетных показателей, установленных в пункте 3 настоящего приложения. Для расчета количества парковочных мест в общую площадь здания площади помещений для автопарковки, технических этажей, чердачных помещений, а также технических помещений для размещения инженерного оборудования обеспечения здания электричеством, теплом и т. Норматив расчета количества машино-мест для различного типа общественных зданий, не урегулированных настоящим приложением, определяется в соответствии с требованиями СНиП и других нормативных документов.

Решение общего собрания собственников помещений является обязательным для всех собственников помещений, в том числе и для тех, которые не принимали участие в голосовании часть 5 статьи 46 ЖК РФ. Следовательно, установка ограждений, шлагбаумов на придомовой территории, использование такой территории для парковки транспортных средств, снос ограждающих конструкций, благоустройство территории с целью размещения площадок для парковки автомобилей должны осуществляться по решению собственников помещений в многоквартирном доме. Самовольно, без соответствующих решений и согласований, сооружённые, установленные парковки для автомобилей несут повышенную опасность для перемещения пешеходов и специализированной техники, а также ущемляют законные права и интересы других собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если такое решение не исполняется лицом, незаконно соорудившим парковку, несмотря на указания контролирующих органов, вопрос о понуждении его к сносу парковки и приведению земельного участка в прежнее состояние целесообразно решать в судебном порядке. В соответствии с частями 4, 5 статьи 36 ЖК РФ по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании большинством более двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы собственников — граждан и юридических лиц. Общие собрания собственников помещений в многоквартирных домах, в которых есть помещения, находящиеся в муниципальной собственности, могут быть инициированы главами администраций районов города Новосибирска.

Рекомендуем прочесть: Что делают приставы если машина не подлежит восстановлению

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Тюмени

Расчет мест для гостевых стоянок производится в соответствии с пп. «л» п. 2.10.2 Местных нормативов и настоящим приложением. Согласно пп. «л» п. 2.10.2 Местных нормативов количество мест для гостевых стоянок составляет 25% от мест, необходимых для постоянного хранения: 85 : 100 x 25 = 22 единицы. Согласно настоящему приложению 2 количество мест для гостевых стоянок составляет: 198 x 2,2 : 25 = 18 единиц. Для расчета общего необходимого количества мест принимаем наибольшее — 22 единицы.

Рекомендуем прочесть: Ликвидация некоммерческого партнерства пошаговая инструкция 2020

Примечание: общая площадь нежилого объекта, помещения включает в себя суммарную поэтажную площадь здания, определенную в пределах внутренних поверхностей наружных стен, в том числе площадь антресолей, переходов в другие здания, остекленных веранд, галерей и балконов, зрительных залов. Площадь многосветных помещений включается в общую площадь здания в пределах одного этажа.

По каким правилам осуществляется парковка во дворах жилых домов

Проживающий в жилом многоквартирном доме имеет все основания для возмущения, если машины ставят непосредственно под окнами. Ведь в таком случае человеку будет мешать и шум от заводимого двигателя, и выхлопные газы. Автовладельцу следует предусмотреть, чтобы автомобили не перегораживали подъезды к зданию, поскольку из-за этого может быть затруднен доступ экстренных служб. Например, если понадобится срочная медицинская помощь, то врачи при всем желании не окажут ее своевременно: им придется решать проблему, как подъехать к дому.

Какие меры наказания устанавливает закон для граждан, которые нарушают правила, оставляя машину во дворе? Этот вопрос волнует законопослушных автомобилистов, которые не хотят вдруг получить уведомление о штрафе, и граждан, возмущенных нарушителями спокойствия.

Участок под жилой дом, с разрешением на строительство, на ул

  • По ПЗЗ Санкт-Петербурга (Закон Санкт-Петербурга от 04.02.2009 № 29-10):
      территориальная зона ТД1-2
  • подзона ТД1-2-2 — общественно-деловой подзоне многофункциональной общественно-деловой застройки и жилых домов в периферийных и пригородных районах города, расположенных вне зоны влияния КАД вокруг Санкт-Петербурга и вылетных магистралей, с включением объектов инженерной инфраструктуры(Приложение 2)
  • установленная предельная высота зданий и сооружений75 м
  • Земельный участок расположен вне зон охраны объектов культурного наследия.
  • Согласно Закону Санкт-Петербурга о зеленых насаждениях общего пользования (от 08.10.2007 № 430-85) на территории отсутствуют зеленые насаждения общего пользования.
  • В соответствии с разрешительным письмом КГА от 23.06.2010г. на рассматриваемой территории предполагается реконструкция объекта капитального строительства под многоэтажное жилое здание со встроенными помещениями -многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями.
  • Получен ГПЗУ (распоряжение КГА от 17.06.2010 г.),
  • Согласно градостроительному регламенту, установленному ПЗЗ (Закон Санкт-Петербурга от 04.02.2009 № 29-10), для участка, расположенного в территориальной зоне ТД1-2, размещение многоквартирного жилого дома (жилых домов) — код 10300 — является условно-разрешённым видом использования.
  • Получено положительное заключение негосударственной экспертизы.
  • Участок имеет неправильную форму и примыкает: с северо-запада — ко 2-ой Жерновской улице
  • с северо-востока — к территории ветеринарной лечебницы
  • с юго-востока — к территории гаражного кооператива
  • с юго-запада — к территории застройки складскими зданиями и зданиями автосервиса
  • На территории расположено 1-этажное здание общественной бани, планируемое для реконструкции под многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...